31 октября 2009
Планируется ли после выхода "Дальнобойщики 3" дальнейшее развитие серии. Возможно какие-либо аддоны на других континентах или в других странах. Есть ли шанс что "Дальнобойщики" вернутся на просторы бывшего СССР?

Разработка территориального аддона уже ведется. Россия нам представляется одним из наиболее заманчивых вариантов для следующих игр серии.



Началась ли разработка аддона "Лас-Вегас", когда будет опубликована первая информация о нём?

Да, разработка уже ведется. Более подробно о нем будем рассказывать уже после выхода “Дальнобойщики 3”.



Планируется ли в игре мультиплеер, и если да, то какие режимы планируются? Хочется увидеть нечто в стиле Test Drive Unlimited, т.е. возможность свободно покататься с друзьями по всей территории, создавать свои кланы/клубы и т.п. Думаю серия дальнобойщиков очень располагает к подобного рода ММО задатками.

В «Дальнобойщиках 3» мультиплеера не будет. Возможность введения этого режима в продолжениях игры исследуется. Сам жанр на наш взгляд действительно очень неплохо ложится и на мультиплеер и на MMO.



В Сан-Диего в реале рядом с дорогой лежит ветка наземного метро. Увидим ли мы поезда метро в игре?

Нет, поездов метро в игре нет.



Вы говорите, что на проезд через всю карту с юга на север потребуется 2-2,5 часа реального времени. А не получится ли так, как 18 Wheel of Steel? Там тоже огромные расстояния, но преодолевать их было безумно скучно. Не наступили ли вы на те же грабли?

Надеемся, что нет. Скучно не будет. Но судить вам.



В Д2 было 2 режима камеры: из кабины и "полет". На большинстве видеороликов режим "полета" присутствует, но заметно отличается от режима в Д2. Если в Д2 перемещение вектора камеры за вектором грузовика было плавным, то в Д3 оба вектора жестко привязаны... Остался ли такой режим камеры?

Режим сохранился, но к нему добавилась возможность задания фиксированных положений внешней камеры.



Хотелось бы узнать, что произошло с пешеходами

Начальная реализация пешеходов нам показалась неудовлетворительной. На создание новой реализации нам уже просто не хватило времени. Надеемся ввести пешеходов в адоне.



В игре сцепка трака с п/прицепом происходит в видео-роликах,а останется ли возможность самостоятельно клавишей прицепить/отцепить прицеп? Если нет, то при крупной аварии п/прицеп так и будет зацеплен за седло трака?

- Возможность прицепить/отцепить прицеп клавишей естественно существует.
- При серьезной аварии сцепное устройство не выдерживает и происходит расцеп. Хотя в реальной жизни разорвать сцепку очень сложно.



На всех скриншотах и в видео зацепление прицепа происходит на базе, методом опускания"с потолка" п/прицепа на землю.Почему не было сделано по реалиям: трак стоит с п/прицепом у рампы и погрузчик загружает груз.

Погрузка трейлера товарами осуществляется “за рамками” игры. Игрок лишь прицепляет уже загруженный трейлер и везет его в пункт назначения.



На первом видеоинтервью с Денисом Мальцевым полиция арестовывала ГГ на территории тракстопа, когда он двигался! Причём ехал он с приличной скоростью (24миль/ч ~ 40 км/ч). В связи с чем такие ограничения свободы геймера? Или это баг и в релизе полиция будет арестовывать лишь при 0 миль/ч?


Вообще арест в игре происходит при достаточно низких скоростях. Если игрок значительно снизил скорость, то считается, что либо он сам решил подчиниться требованиям полиции, либо полиция вынудила его остановиться.



Насколько разнообразные фразы будут использоваться в радиопереговорах, или это будут несколько стандартных вопросов-ответов? Будут ли ещё дорожные знаки, кроме определяющих скоростной режим?


В игре присутствует большинство знаков, присутствующих на реальных дорогах Калифорнии. Хотя и не все из тех, что существуют в реальности. Что касается переговоров, то они достаточно разнообразны и чаще всего уникальны для каждого собеседника.



Возможно появление на трассе животного?

Нет. Калифорнийские хайвеи тщательно огораживаются сеткой, чтобы избежать таких случаев.



Зачем секретарю Памеле поменяли одежду(на скриншотах из "дневников разработчиков" она в другой одежде)?

В игре с 2004 года изменилось очень многое, включая персонажей. Одежду поменяли потому, что новая понравилась больше.



Можно будет повесить функцию "педаль сцепления" на любую кнопку контроллера (руля), педаль сцепления не имеющего (К примеру в LogitechMOMO)?

Педаль сцепления – это переназначаемый контроль, соответственно его можно переопределить.



Будут ли в Д-3 конкуренты "прокачивать" свои траки, или как и в Д-2,"прокаченная" машина - привилегия исключительно игрока и водителей работающих в его компании?"

Да, прокачка конкурентов происходит. По мере продвижения они становятся сильнее, а их машины мощнее.



Будет ли среди апгрейдов присутствовать передний бампер с защитой (защитная решетка, как у джипов или монстр-траков)?

Да, такой апгрейд доступен для части машин.



Можно ли продолжать играть после завершения сюжета или нужно будет начинать с начала? И будет ли некое фиксированное время для прохождения, после которого компания закончится поражением (те самые 80 часов)


- Да после сюжетной победы можно будет продолжить игру.
- Конкурирующие компании наращивают свое присутствие в регионе и, если игрок не будет успешен, то через определенное время рынок будет захвачен компанией конкурентом. Это экономическое поражение в игре.



Как будет осуществлено сохранение? Можно будет в любой момент ткнуть"Сохранить", и так же загрузиться, или только в гараже/офисе NickTrucking?


Сохраняться и загружаться можно практически в любой момент, когда игроку доступно управление машиной. Будут доступны также горячие клавиши сохранения и загрузки.



Автором треков так и осталась группа Ария?


Нет, музыка в игре имитирует автомобильное радио Калифорнии и написана американскими композиторами.



Оставили ли идею со смертельным исходом в игре?


Да, главный герой может погибнуть, причем как от рук злодеев, так и в результате автокатастрофы.



Можно ли будет загружать прицеп не полностью, а частично? Можно ли один п/прицеп загружать разными грузами, если это позволяет его тип? Будет ли степень загрузки п/прицепа влиять на поведение состава?

Нет, прицеп всегда загружается одним типом груза. Загрузка всегда максимальна либо по грузоподъемности машины, либо по полезному объему трейлера. Вес груза естественно влияет на поведение состава.



Сколько будет представлено грузовиков в игре? Будут ли они подразделяться на какие-то виды?


В игре доступны для управления только магистральные тягачи. Всего доступно 14 различных моделей.



Будут ли в игре нелегальные грузы?

Незаконные грузы будут. Иногда игроку могут предложить легкую подработку, что называется, «по дружбе». Вполне возможно, что такой заказ окажется связанным с чем-то нелегальным.



Может ли груз упасть, т.е. свалиться с прицепа? Или он намертво приделан в любом случае?

Нет, груз из трейлера не вываливается.



В игре использовано много персонажей. Они все вымышленные, то есть являются плодом фантазии разработчиков, или были задействованы актеры? Может быть, все персонажи являются работниками Софтлаб-НСК?

Все персонажи в игре вымышлены.



Возможно ли ослепление едущих навстречу машин при включенном дальнем свете в ночное время? Каково будет поведение"ослеплённых"? Они будут останавливаться, моргать фарами?

Нет, такое поведение не предусмотрено.



Когда идёт дождь то залито дождём только смотровое стекло, а боковые сухие.Так и останется, или этот недочёт будет устранён?


Намокают все стекла в машине.



Возможно ли будет пропускать кат-сцены?

Как правило - да, за исключением тех сцен, которые важны для понимания происходящего.



Будут ли у трафика по-прежнему тёмные стёкла?

У части машин – глухая тонировка, у части – легкая, а у части - стекла практически не тонированы.



При авариях у машин трафика как и прежде всё будет открываться? Бьются ли стёкла у машин трафика?


Это зависит от конкретной модели. У некоторых бьются, у некоторых нет. С открыванием дверей – аналогично.



Возможно ли при столкновении пробить радиатор, в следствии чего вытечет жидкость, которую будет видно на асфальте или любой другой поверхности, перегреется двигатель и будет быстрее происходить износ? Этой лишь пример действия реальной физической модели грузовика, и ведь правда в этом и заключается реализм. Присутствует такая вещь в игре?

Да примерно так и будет все происходить, кроме разве что лужи на дороге.



Возможно ли движение составов по жд (если она есть, конечно). Небольшой авиатрафик ?

Есть и поезда и самолеты.



Везде будет хороший ровный асфальт, или будут грунт, гравий?


Хайвеи Калифорнии представлены в основном двумя типами покрытия – асфальт и ручейковый бетон. Гравий, грунт и пыль только на обочинах.



В Д2 была замечательная система настройки чувствительности/отдачи руля при игре на клавиатуре. Останется ли она в Д3?

Да, эта система осталась.



Останутся ли 2 режима езды - плавный ("городской") и резкий (с зажатой клавишей ctrl)? Если да, то будет ли "плавный" режим действительно таким - то есть, старт с подгазовкой, плавная смена передач и т.п.


Да. Клавиша Ctrl имеет такое же значение, как и в предыдущих играх серии.



Будут ли в траке зеркала играть полноценную роль и будет ли в них отображаться реальное изображение.


Да, изображение в зеркалах является реальным отражением. Положение зеркал можно регулировать.



От каких марок двигателей было записано звучание для игры?


Использовались звуки реальных американских двигателей для магистральных тягачей.



В Д-2 была очень грамотная и интуитивно понятная справка. Что будет на этот раз?


“Справка” в основном унаследована. Кроме того для сложных меню введена возможность выдачи подробных текстовых инструкций.



В статье "Game.EXE" от 9 сентября 2004 года упоминалось, что будет возможность менять игровой саундтрек на собственные MP3. Значит ли это, что можно создавать несколько пользовательских радио (с помощью плейлистов или разных папок)? И поддерживается ли потоковое аудио (интернет радио). Если нет, то возможно ли добавить эту функцию в будущем?


Да такая возможность введена в игру. Потоковое аудио не поддерживается. Возможно в будущем мы сможем добавить такую возможность.



Какова политика развития серии: адонны, продолжения?


Ближайший план, это адон. В дальнейшем - время покажет.



Что на Ваш, Игорь, взгляд, было самым трудным в разработке игры?


Ее масштабы.






Купить игру
Купить игру
1C Интерес

Где купить
Опрос
Любимая марка тягача в игре:
Freightliner60% [6190]
Sterling4% [505]
Western Star5% [557]
Hercules8% [836]
Titan21% [2176]
Свежие новости

Конкурс «Байки дальнобойщиков»

Тюнинг и рестайлинг

Возобновление работы сервиса деактивации...

Выпущено обновление до версии 3.0.2...

Официальное обновление для игры